Женская мода: 6 главных тенденций сезона осень-зима 2018-2019


Женская мода циклична. На подиумы вернулось прошлое, а именно стиль 80-х, будуар, доминатрикс и размышления на тему моды будущего. Fashion-директор Aizel.ru Александр Бичин рассказывает на URPUR.RU, какие тенденции формируют актуальные образы этой осенью и зимой.

 
 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Как побороть осеннюю хандру? Добавить яркие цвета! Например, красный объемный свитер с лого #fendi. Ищите на #Aizelru

Публикация от AIZEL (@aizel)

КРАСНЫЙ. Одежда в красном цвете – один из главных хитов осени и зимы. Трендсеттером стала Одри Хепберн и ее алое платье Givenchy несколько десятков лет назад. На показах прошлых лет такие предметы гардероба презентовали в спокойных оттенках красного. Сегодня допустимы любые вариации – от алого до морковного.

 
 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Стиль сафари вошел в моду в 60-е благодаря Иву Сену Лорану. Вдохновляемся прошлым - покупаем настоящее. Новинки FW`18 уже #aizelru

Публикация от AIZEL (@aizel)

 

ЛЮБОВЬ К ПРИНТАМ. Прошлой весной вновь дебютировал анималистичный принт. Первым на подиуме его показал Кристиан Диор в далеком 1947 году, с тех пор модницы продолжают активно его использовать в своем гардеробе. В этом году дизайнеры решили не только оставить его в топе самых стильных решений, но и добавили к этому списку геометрические узоры, цветы и сюжетный принт.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Плиссировка от #Maje + классическая клетка от #Sandro = самое модное сочетание сезона. #aizel

Публикация от AIZEL (@aizel)

 
 
 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Знакомьтесь с новым брендом #aizel! Теперь на нашем сайте можно подобрать аутфит от известного русского дизайнера Игоря Чапурина. #chapurin

Публикация от AIZEL (@aizel)

 

МАСКУЛИННОСТЬ. Современная мода диктует правило дуальности. И если у мужчин это характеризуется одеждой унисекс, у женщин это понятие чуть глубже. Представительницы прекрасного пола могут создать столь популярный в 80-е сложный силуэт, который будет сочетать в себе маскулинные и женственные черты. Это совсем не сложно – можно взять любое платье и завершить образ обычным пиджаком или жакетом oversize.

 
 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Love is in the air! Читаем по звёздам: свитер #Marni из шерсти и мохера заряжен на успех в личной жизни. #Aizel

Публикация от AIZEL (@aizel)

 

 

ОБЪЕМ. Этой осенью и зимой можно смело экспериментировать с гиперобъемом и причудливыми формами. Этот стиль повсеместно использовали модники поздних 80-х, одним из которых был Джордж Майкл. Достичь такого эффекта можно разными способами, например, надеть огромный пуховик Balenciaga, примерить платье с объемными плечами или же использовать несколько слоев одежды.


 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Понедельник - день тяжелый... Почему бы не порадовать себя шопингом на Aizel.ru? Мы приготовили для вас много модных новинок от Isabel Marant, Stella McCartney, Roland Mouret и др. #Aizel #aizelru

Публикация от AIZEL (@aizel)




ЮБКА-КАРАНДАШ. Давно закрепившие свой статус it-girls диктуют свои правила стиля, частью которого стала юбка-карандаш. В этом сезоне она немного поменяет привычный нам имидж строгой офисной одежды. Одни дизайнеры дополнили ее кружевом, другие добавили необычный фактурный разрез, в третьи в качестве материала использовали яркий гладкий латекс в стиле Нью-Йоркского андеграунда ранних 90-х, навеянный клипом Джорджа Майкла «Too Funky».

 
 

 

TOTAL-BLACK. Тенденцию повсеместного использования черного цвета, любимого среди fashion-инсайдеров, нельзя назвать дебютом, ведь она никогда не выходила из моды. Классический total-black всегда можно развить в сторону эпатажа, сделав его агрессивнее и выразительнее. Для этого нужно просто позаимствовать нотки панк-рока или киберфутуризма для повседневного look’а.


AIZEL.RU – первый в России модный маркетплейс, интернет-магазин женской, мужской и детской одежды, обуви, аксессуаров и косметики ведущих мировых брендов, входит в AIZEL Group. На сегодняшний день на сайте представлено более 700 российских и иностранных брендов. AIZEL.ru представляет модные тенденции не только в категории premium-люкса, но и в более демократичном сегменте, а также предлагает бренды, отвечающие потребностям прогрессивной молодежной аудитории. Среди представленных марок: Gucci, FENDI, Burberry, Valentino, Dolce & Gabbana, Balenciaga, Alexander McQueen, Stella McCartney, Christian Louboutin, Marc Jacobs, Agent Provocateur, Proenza Schouler, № 21, Comme des Garcons, Rochas, Aquazzura, Acne Studios, Simone Rocha, Alexander Wang, Rick Owens, Isabel Marant, Haider Ackermann, Roland Mouret, 51PERCENT и другие.