Маски шоу: все, что нужно знать о масках для лица

Современные маски для лица – как наглядная демонстрация достижений мировой бьюти-индустрии. От масок-спреев до масок-скрабов, с углем, волшебной грязью и бриллиантовым порошком, тканевых, кремовых и пенообразных – мы расскажем все, что нужно знать о главном бьюти-продукте десятилетия.

Было время, когда маски для лица были уделом косметологических кабинетов и лишь изредка появлялись на полках в ванной. Правда, тогда тюбики с успехом заменяли маски по домашним рецептам из сметаны, огурцов и клубники. А потом вдруг уходу за кожей на перспективу стали придавать такое же значение, как сиюминутной декоративной красоте и маски стали выпускать не только профессиональные медицинские бренды, но и все популярные марки от сегмента люкс до масс-маркет. В итоге, маска стала такой же незаменимой вещью на женской полке, как крем для лица или очищающее средство.

Сегодня с маски начинается стандартный сбор звезд на ковровую дорожку и сьемку, а моделей – к выходу на подиум. Тренд на естественную здоровую кожу с минимумом косметики оставил меньше работы визажистам, зато добавил ее – косметологам. Например, за кулисами показа осенней коллекции Erin Fetherston в Нью-Йорке подготовка моделей начиналась не с макияжа и укладки, а с полноценного ухода с очищением, тонизированием и масками для лица, который визажисты делали под контролем основательницы культового бренда Skyn Iceland Сары Кугельман. Так что фирменные гелевые патчи для всех участков кожи и маски украшали лица моделей на большинстве фотографий с бэкстэйджа показа.

Маска перед показом или сьемкой – это не блажь и не рекламный трюк. Новым экспресс-маскам достаточно 10-15 минут, чтобы преобразить нас. «Красивая кожа – это, прежде всего, здоровая кожа. Регулярное использование масок – простой, приятный и эффективный способ помочь ей вывести токсины, избавиться от нежелательного блеска, остатков макияжа и омертвевших клеток», - говорит доктор Кристин Чой Ким, дерматолог The Body Shop. В лабораториях британской марки к осени создали новую веганскую антиоксидантную маску «Японский чай матча», которая за 15 минут бережно обновляет кожу, благодаря отшелушивающим микрочастицам люфы, выравнивает тон и возвращает ей здоровое сияние.

Факт, не требующий доказательства: рынок масок в последние годы невероятно вырос. Свои экспресс, дневные и ночные, очищающие, омолаживающие и увлажняющие, гелевые, кремовые и глиняные маски есть у любой уважающей себя косметической фирмы. Не столь важна форма, активный элемент и консистенция, главное требование к маске – это ее эффективность. А так как даже у одного человека кожа на разных участках лица разная, умные косметологи придумали мультимаскинг – горячий тренд, который второй год не дает спать бьтиголикам всего мира. За заковыристым названием «мультимаскинг» скрывается банальное разделение масок по типу действия и нанесение их на разные участки лица, с учетом потребностей кожи. Там, где она сухая – ложится увлажняющая, на Т-зону – очищающая, под глаза – разглаживающая морщины и т.д. Этот тренд, как и многое из современных горячих новинок бьюти-индустрии, пришел в Европу из Кореи и был быстро подхвачен косметическим гигантом L’Oreal Paris. В конце 2016 года он выпустил коллекцию из трех масок «Магия глины» где зеленая с эвкалиптом матирует и очищает, коричневая с красными водорослями сужает поры и отшелушивает, а черная с улем выравнивает тон кожи. Для приобщения к тренду, конечно, не обязательно покупать все три маски LOreal Paris. Стоит просто присмотреться к маскам на своей полке и найти удачные комбинации из тех, что наверняка давно стоят и ждут своего звездного часа.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:


Converce

Невыдуманные истории: Converce выпустили новые кеды Love The Progress

Амбассадорами стали Стефани Курлоу, Цинь Юн Цуань, Наоми Прейцлер и Касью Голу Обувной бренд Converce продолжает кампанию Converse All The Stories ...
Читать

На неделе мода в Нью-Йорке дебютировал первый в истории трансгендерный дизайнер

Подобных дизайнеров fashion-индустрия еще не видела! На Неделе моды в Нью-Йорке новую коллекцию своего бренда @nosesso представила Пьер Дэвис – ...
Читать

Lancôme и Кьяра Ферраньи запускают первую совместную коллекцию макияжа

Всемирно известная муза Lancôme Кьяра Ферраньи объявила о запуске мейк-ап коллекции в рамках своей первой коллаборации с маркой. Предприниматель, жена ...
Читать
марго робби

Марго Робби, сыгравшая «Тоню Хардинг» стала лицом парфюмерии Chanel

Марго Робби стала амбассадором ароматов дома Chanel. Известность австралийской актрисы и кинопродюсера разлетелась во всем Голливуде после роли в фильме «Волк ...
Читать