L1FT: ЭТО РОСТОВ, ДЕТКА

«Главное в одежде — возможность не думать об одежде» - основная идея бренда L1FT. На создание новых коллекций дизайнеров вдохновляют всегда ультра-модные и по-ростовски самобытные жительницы южной столицы, которые могут позволить себе всё. Самое интересное о бренде узнал URPUR.RU
«У меня всегда было много одежды, которую я шила для себя. И мне всегда задавали один и тот же вопрос: «Где это можно купить?». Когда вопросы достигли критической «массы» я поняла, что с этим нужно что-то делать. Это, можно сказать, и был мой первый шаг к созданию своей собственной линии одежды. Мои вещи достаточно автобиографичны, равно как и коллекции в целом» - Екатерина Горюнова.

L1FT FOR WOMEN

Почему появившийся в 2015 году, новый бренд L1FT быстро набрал популярность среди ростовчан? Представьте, что вы покупаете вещь, носите и забываете о ней. Через три года достаете эту вещь из шкафа и она по-прежнему актуальна. Одежда LIFT универсальная – это редкое сочетание базовых и индивидуальных потребностей гардероба. В ней можно отправиться куда угодно, чувствовать себя комфортно и при этом выглядеть безупречно.  Помимо этого, вещи марки смотрятся лаконично, но наполнены объемом. Они «оживают» за счет нестандартного кроя, фактуры тканей и экспериментов с деталями. Среди фирменной одежды можно найти всё необходимое. В основе философии бренда — интеллектуальный подход к дизайну, высокое качество материалов, особое внимание к декору. Помимо традиционных casual-вещей в коллекциях присутствует и кружево, и шелк, и мех, и перья, и бисер – все для того чтобы быть в мейнстриме современной жизни. Сложные цвета, игра фактур и объемов, оригинальная фурнитура и авторские принты. L1FT - образец идеального fashion-коктейля в элегантном и комфортном стиле NEOCASUAL.

«Тренд 90-х джинсы – «варенки» определенно уже вошел в историю моды. Я и сейчас в своих коллекциях часто обращаюсь к вещам-прототипам, которые «выросли» на определенном бэкграунде и существуют в не ком историческом контексте.
FASHION ИСТОРИЯ LIFT: ПЕРВЫЕ ШАГИ
Октябрь 2015 г. В Москве в рамках мероприятия - Mercedes-Benz FashionWeekRussia, Союз Русских байеров организовал закрытый шоу-рум дизайнеров со всей России. Это было первое появления бренда L1FT с заказами от байеров и последующим выходом в регионы.

Декабрь 2015г. В рамках мероприятия «Fashion Марафон» Ростов-на-Дону, прошел показ коллекции AW 2015/2016 с ироничным названием - «Кончай тупить».

Февраль 2016 г. В Москве состоялся повторный съезд Союза русских байеров, где бренд L1FT представил коллекцию SS2016.

Июнь 2016 г. В рамках презентации посвященной выходу «ARTBOOK» журнала FashionBeauty Ростов бренд L1FT представил коллекцию AW 2016/2017 под названием - «New York - New U».
«Со временем я поняла, что вижу жизнь вокруг яркой, разнообразной и сложной. А мода – это только ее интерпретация в моей голове. Все, что меня вдохновляло, я старалась запомнить: эмоции, путешествия, интерьеры, фильмы…А после все это находилосвое отражения в моих творческих попытках выразить себя. Я и сейчас так поступаю»

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ

Как и у большинства известных брендов, у L1FT есть своя «легенда» - история возникновения и развития. Начинается она с 1997 и мечты Екатерины Горюновой. В детстве Екатерина любила шить одежду для своих кукол и грезила о большой моде. Будущий создатель собственного бренда всегда оставалась верной своей мечте. В 15 лет она обнаружила в себе ещё одну творческую страсть – knitting и отправилась оттачивать своё мастерство в легендарное ателье «Пушинка». В период Перестройки в России, бешеный микс из отечественного ширпотреба, привезенных челноками «фирменных шмоток», невообразимых причесок и извечного желания быть модным не оставил в стороне Екатерину. В 90-е, с присущими ей иронией и оптимистичным взглядом на жизнь, она делает творческий выбор в пользу невероятно популярного в то время символа постсоветской России – шапки ушанки, которые разлетались как горячие пирожки. В эпоху тотального дефицита, девушка, проведя нехитрые манипуляции с хлористым отбеливателем и обычными синими джинсами освоила и  «производство» абсолютного must have того времени - джинсы-«варенки» положили начало собственному бизнесу в сфере fashionretail.

В 1999 году Екатерина с мужем Вадимом Горюновым основывают компанию «Культтовары», которая за два года становится сетью мультибрендовых магазинов модной джинсовой одежды в Ростове-на-Дону. Ярко выраженная дизайнерская индивидуальности в представленных коллекциях на долгие годы помогла обеспечить «Культтоварам» преданность покупателей. В 2014 году желание выйти за рамки личного гардероба вдохновило Екатерину на создание собственной марки L1FT.  Поворотным моментом стало создание платья, которое получило название «Kate» черное, сдержанное и, конечно, очень удобное.

L1FTSS2018 = ЮЖНАЯ СТОЛИЦА

Сегодня L1FT – это про микс ростовского характера и мировых фэшн тенденций. Дерзкий, яркий, страстный темперамент ростовчанок послужил  вдохновением и при  создании нового сезона весна/лето 2018. Мы пустились во все тяжкие, и на первое место поставили ростовский характер, замиксовав его со всеми мировыми фэшн – трендами. Ростов – граница Европы и Азии , поэтому мы, смотря в обе стороны, отвели душу и добавили особенного колорита Южной Столицы в наши капсулы. Естественно, дизайнеры L1FT не обошли стороной предметы гордости Ростова – ЧМ по футболу 2018. В честь него отшиваются, принтуются и  брендируются самые крутые вещи знаковой первой капсулы “THE GOPNIK”. Она будет доступна ограниченным тиражом  в сети магазинов КУЛЬТТОВАРЫ и в интернет – магазине L1FT. RU.

Не так важно иметь обширный гардероб, главное — чтобы каждый предмет туалета нес ясное сообщение о вашей индивидуальности. Поэтому каждая вещь из любой коллекции L1FT «заявляет»: нужно всегда оставаться верной себе и своему стилю, а не притворяться кем – то, играя чужие роли.