Время расцветать: лучшие весенние make-up коллекции

С первыми лучами весеннего солнца разбавляем свои образы необычными цветовыми решениями! В подборке URPUR.RU -  новые коллекции, которые вдохновят на смелые эксперименты!

 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Purse-friendly packaging, because you never know when the paparazzi might show up. 😉📸 #Clarins #ItsAllAboutYou #SelfieReadyWithClarins #ClarinsSpringMakeupCollection #Makeup

Публикация от Clarins Official (@clarinsofficial)

Selfie Ready от Clarins

Beauty-бренды подстраивают коллекции макияжа под потребности миллениалов, одна из которых – хорошо выглядеть на селфи. В новой весенней коллекции французского бренда Clarins под названием Selfie Ready- минимальное количество продуктов, которые помогут создать безупречный образ, и при этом вы будете выглядеть естественно. Абсолютная новинка и хит - двухсторонний стик Glow 2 Go Duo Stick, который сочетает в себе хайлайтер и румяна. Очаровательная палитра теней Ready in a Flash Palette в футляре в виде смартфона включает четыре оттенка теней для век: сияющие розовый и золотой, матовые бежевый и карминный, а также два оттенка теней для бровей.

 

Lolli Glow, Dior

Dior представил самую масштабную коллекцию макияжа этого сезона – Lolli Glow Make Up, посвятив ее ярким весенним краскам и оригинальным сочетаниям трендовых цветов. Создатель линии, креативный директор по макияжу Питер Филипс, предлагает сделать акценты на благородном сиянии кожи, ярко подведенных глазах и сочных, объемных губах. Главными продуктами коллекции стали две пигментированные палетки теней для век 5 Couleurs Lolli’ Glow в розовых, голубых, персиковых и зеленых оттенках. Они помогут создать свежий и выразительный взгляд, а по-настоящему яркий цветовой акцент сделают жидкие лайнеры Pastel Eyeliner, представленные в голубом, зеленом и оранжевом цветах.

 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

From pop oranges to bold pinks, with powerful duos of blue and green. New Spring 2019 Collection #GivenchyBeauty #Spring2019 #LeRouge

Публикация от Givenchy Beauty (@givenchybeauty)

The power of color, Givenchy

Французский бренд Givenchy в новой коллекции The power of color спел оду ярким и насыщенным весенним цветам, жизненному оптимизму, экстравагантности и смелости в образах. Основными оттенками линии стали оранжевый, розовый, синий и зеленый, а главным мотивом – искусство поп-арт и радужное настроение. Особого внимания заслуживает палитра румян-хайлайтера Prism Blush, представленная в двух оттенках: Power и Love, которая поможет создать яркий, но при этом очень нежный и по-весеннему легкий макияж. Star-продуктом коллекции стали двойные тени-лайнеры для век Dual Liner, с помощью которых можно сделать необычный, яркий макияж глаз. Не обошлось и обновленного бестселлера – губной помады Le Rouge сногсшибательного красно-оранжевого оттенка Fearless.

 



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:


Скарлетт Йоханссон возглавила рейтинг Forbes

Скарлетт Йоханссон возглавила рейтинг Forbes. Журнал сопоставил доходы киноактрис с 1 июня 2017 по 1 июня 2018 года. За этот ...
Читать
т 34

Кассовые сборы фильма «Т-34» превысили два миллиарда рублей

Кассовые сборы военного фильма Алексея Сидорова "Т-34" за три недели проката превысили 2 миллиарда рублей - сообщают РИА Новости. За ...
Читать

Названы самые популярные приложения в App Store

Рейтинг самых скачиваемых приложений в Apple App Store составила аналитическая компания App Annie. Возглавил топ-10 Facebook, на втором месте - ...
Читать

ХИТ-ПАРАД YouTube: самые популярные исполнители России

YouTube назвал самых популярных музыкальных исполнителей России по мнению пользователей видеохостинга. По результатам на конец апреля и начало мая, верхнюю ...
Читать