Balmain: что скрыто в новом логотипе бренда


Обновленный логотип Balmain представил креативный директор Модного Дома Оливье Рустен. Сегодня новое изображение появилось в социальных сетях. Теперь привычную надпись дополняет символ, составленный из букв «В» и «Р». Вторая из них не только связана с именем основателя бренда, Пьера Бальмена, но и обозначает Париж. Отличительная деталь - укороченная ножка второй буквы придает логотипу двойной смысл и привлекает внимание. По словам Оливье, потребовалось много времени, чтобы сделать логотип идеальным. «Найти баланс было нелегко, ведь мы хотели получить форму, которую люди будут помнить долго». Над обновлением работала дизайн-студия Adulte Adulte. Новый лого можно будет увидеть на компактной дизайнерской сумке под названием what else?—the B bag, а также на рубашках коллекции Pre-Fall.