Рекламодателям

Мы уверены в том, что цифровые технологии сегодня решающий фактор успеха и продвижения в каждой сфере бизнеса, дающие неоспоримые конкурентные преимущества.

www.urpur.ru это наш ответ на вопрос: «Где сейчас нужно размещать эффективную рекламу»?

 

Ежедневный on line журнал URPUR.RU обладает широкими рекламными возможностями —на нашей интернет- площадке можно размещать не только баннеры, но и создавать различные спецпроекты. Мы предлагаем вам комплексный интернет маркетинг:

При этом мы действительно заботимся об эффективности рекламы, и всегда предлагаем решения, которые работают.

 

Мы работаем круглосуточно, без перерывов на обед и выходных.

 

Для продвижения ваших брендов/товаров/услуг/ мы используем внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Внутренняя оптимизация – разработка мета-тегов, постоянное наполнение сайта качественным контентом, улучшение юзабилити.

Внешняя оптимизация – продвижение сайта в WEB-пространстве, котороедостигается путём ведения аккаунтов в социальных сетях (SMM), блоггинга, сторителлинга, контекстной рекламы.

 

Мы гарантируем SEO-эффект –  постоянное и уверенное нахождение страниц сайта в ТОПе Google, Яндекса и других поисковиков по многочисленным поисковым запросам, что ведет к привлечению органического трафика.

 

Мы живем с пользователями одной жизнью, открывая все новое для города и его жителей. Близость к пользователю, знание его интересов, маршрутов  и предпочтений, гарантируют партнерам сайта прямой и короткий путь к целевой аудитории.

Мы доставим рекламное послание ЛИЧНО каждому пользователю ежедневного on line журнала UR PUR.RU!

5 ПРИЧИН ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА САЙТ UR PUR.RU:

  1. Вам необходимо подробнее рассказать о бренде/продукте/услуге, чтобы пользователи увидели ценность и смогли принять решение о покупке (особенно это актуально для продвижения новых товаров и услуг).
  2. Покупка вашего продукта происходят на эмоциях (одежда, обучающие тренинги, аксессуары) или после тестинга (пробы) (косметика, парфюмерия, оформление заявки на услугу банка).
  3. Ваш бюджет ограничен. Нет возможности (или желания) тратить бюджет на СМИ или ТВ рекламу или ваша презентация занимает много времени.
  4. Ваша стратегия включает накопительные скидки, бонусы, баллы и вам необходимо постоянно вести диалог с пользователем/покупателем. Вы стремитесь удерживать покупателя за счет изменения цен, акций и промо-предложений.
  5. Лояльность к бренду прокачивается за счет постоянного общения, глубокого вовлечения с помощью игрофикации и получения обратной связи от целевой аудитории.

Рекламные возможности Ежедневного on line журнала URPUR.RU:

 

Баннерная реклама (Desktop)

TopLine (верхний баннер) — баннер вверху страницы, занимающий всю ширину окна или сайта вне зависимости от разрешения экрана пользователя и размера окна. Размещается на всех страницах сайта. Размер 960x700.

Боковой баннер — баннер, расположенный в боковой панели сайта (сайдбар). Размер 100х700.

Формат баннеров:

  • статичные изображения (JPEG-файлы);
  • анимированные изображения (GIF-файлы; Flash-анимация);
  • Richtext (тексто-графические и текстовые блоки);
  • интерактивные (Flash- или JawaScript-анимация, с элементами взаимодействия с пользователем).

 

Fullscreen banner — полноэкранный баннер, который появляется поверх основного контента сайта на короткий промежуток времени. Fullscreen закрывается по окончании времени обратного отсчёта, при клике на кнопку «Пропустить рекламу», либо при переходе на сайт рекламодателя. Размещается внутри постов на всю
ширину страницы (может быть основной и всплывающий). Размер 1090x650.

 

Возможно брендирование — стилизация дизайна внутренних страниц сайта в соответствии с рекламируемым брендом.

 

Баннерная реклама (Mobile)

Mobail banner. Размещается вверху или внизу экрана.  Размер 320x50.

 

Mobile Fullscreen (полностраничный баннер). Размещается на внутренних страницах после заголовка в полноэкранном режиме. Размер 3200x320.

 

Формат мобильной рекламы:

 

InRead Video — размещение видео с автозапуском внутри статей размещенных на сайте.

 

LOOK BOOK — мобильный формат, объединяющий возможности печатной полосы и digital-баннера. Размещение digital-баннера в мобильных устройствах, с функцией пролистывания для знакомства со всей продуктовой линейкой бренда. В одном формате размещается несколько имиджей, где каждому из них присваивается уникальная ссылка.

 

 

 Формы рекламы:

ПОСТЫ*

*Пост в Интернете – это размещённый в сети медийный контент (текст, фото, видео, аудио и проч.) от английского слова «post» - «размещать».

Преимущества постов:

Масштабируемость — может быть выпущен один или несколько постов/материалов, объединенных единой тематикой (поток).

Многоканальность — все посты/материалы адаптируются не только для мобильных устройств, но также могут быть дополнительно адаптированы и для социальных медиа каналов (Facebook, Instagram), то есть пользователи смогут ознакомиться с материалом любым удобным для них способом.

Долгосрочность — материал не удаляется с сайта и всегда индексируется внешними поисковыми системами.

Вариативность форматов постов:

— индивидуальная статья;

— спонсорская статья;

— тестинг;

— тест;

— личный опыт;

— рейтинг;

— интервью;

— конкурс;

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТАТЬЯ

Статья, созданная специально для бренда с учётом его коммуникации и интересов пользователей (аудитории). Форма может быть любой, например, «текст с картинками» или интервью.

УСЛОВИЯ:

  • - до 5 000 знаков текста
  • - до 10 фотографий
  • - до 5 активных ссылок

*за дополнительную плату возможно брендирование поста.

 

Дополнительные инструменты:

Метка «Выбор редакции» — редакция размещает в статье понравившиеся товары с активными ссылками.

ТЕСТ

Текст, состоящий из 7-10 вопросов, посвященных определенной теме, смежной с брендом. Позволяет раскрыть комплексное сообщение и донести пользователю большой объем информации или развеять мифы. Бренд в данном случае выступает в роли эксперта.

Тест располагается в теле поста. После каждого вопроса предлагается два ответа на выбор — верный и неверный. При ответе на любой из вариантов пользователь получает сообщение, которое заключает в себе более детальное объяснение и подробное раскрытие сути вопроса.

УСЛОВИЯ:

  • - до 3 000 знаков текста
  • - до 5 фотографий

БРЕНДИРОВАННЫЙ ПОСТ

Брендированный пост позволяет решить имиджевые задачи бренда и раскрыть его комплексные сообщения, а так же создать нетривиальное взаимодействие с аудиторией медиа. Бренд, в свою очередь, выступает в качестве поставщика интересного и релевантного контента, чем повышает лояльность аудитории.

 

Преимущества брендированного поста:

Эксклюзивность - контентный пост и его дизайн создаются специально для бренда с учетом его коммуникации и интересов пользователей. Отдельная отбивка в конце материала подробно рассказывает о продукте, доносит комплексные сообщения бренда.

Масштабируемость - может быть выпущен один или несколько постов, объединенных единой тематикой (поток).

УСЛОВИЯ:

  • брендированная подложка;
  • боковой баннер 100 х 700;
  • упоминание бренда во вводном тексте поста (лиде), объяснение роли бренда;
  • брендированная отбивка в конце поста — формулировка «Материал подготовлен при поддержке бренда» и logo бренда.

 

ИНТЕГРАЦИЯ ПРОДУКТА— возможность интегрировать продукт в редакционный пост/ материал.


ТОП 5 — промопост из 5 фотографий определенной тематики, позволяет интегрировать бренд или продукт в фотографии, которые сопровождаются короткими текстами.

ВЕЩЬ—промопост 1 фото определенной тематики, позволяет интегрировать бренд или продукт в фотографию, которая сопровождается коротким текстом и возможностью разворота продукта на 360 градусов.

РЕКЛАМНЫЙ БЛОК — размещение информации о бренде в одном из блоков редакционного материала с актуальной для рекламодателя тематикой.

 

УСЛОВИЯ:

  • - 500 знаков текста
  • - 1 фотография
  • - 1 активная ссылка

В материале могут быть ссылки на компании-конкуренты.

 

СПОНСОРСТВО МАТЕРИАЛОВ

Если вам нравятся конкретные посты/материалы или рубрики на сайте URPUR.RU, вы можете спонсировать их и поддерживать свою коммуникацию и имидж бренда.

Преимущества спонсорства:

Бюджетное решение — формат спонсорства позволяет разместиться клиентам с небольшими бюджетами.
Универсальность — клиент может выбрать любую рубрику сайта, наиболее подходящую для продукта или бренда.

Дополнительная дистрибуция — спонсорские редакционные материалы могут быть дополнительно адаптированы для социальных медиаканалов (Facebook, Instagram) и забрендированы спонсором.

УСЛОВИЯ:

  • специальный бейдж на обложке поста/материала «При поддержке» и лого бренда (не кликабельный);
  • баннеры 100 х 700, мобильный баннер 320 х 50;
  • брендированная отбивка в конце поста — формулировка «При поддержке бренда» и logo бренда (кликабельный); *
  • дополнительно возможен брендинг адаптированных редакционных материалов в социальных медиа.

В случае спонсорства рубрики брендируется каждый пост/материал, находящийся внутри этой рубрики.

 

PHOTO SLIDER (СЛАЙДЕР)

Возможность разместить несколько изображений  товаров с кратким описанием.

УСЛОВИЯ:

  • - до 3 000 знаков текста
  • - до 10 фотографий
  • - 3 активные ссылки

ВИДЖЕТ  (Widget) — в буквальном смысле мини-сайт размещенный в баннере для большего охвата проекта, который дает высокий уровень вовлечения пользователей за счет интерактива.

Преимущества виджета:

Эффективность —  показатель CTR% не уступает классическому баннеру, но в сравнении с баннерами виджет существенно выигрывает в качественных показателях: вовлечении, количестве взаимодействий, продолжительности контакта. Отдельная вкладка с подробностями о продуктах бренда позволяет не переводить пользователя на сайт, а давать подробную информацию прямо в виджете.

Доступность— все виджеты могут быть адаптированы для мобильных устройств.

УСЛОВИЯ:

  • бренд/ продукт/услуга как элемент контента в виджете или как элемент взаимодействия;
  • лого на всех страницах виджета;
  • отдельный раздел с подробным описанием продуктов бренда.
  • первый экран

 Вариативность страниц виджета:

— Видео истории (+360);

— Видео трансляция;

— Фотогалерея;

— Инфографики и анимации;

— Тест;

— Интро в бренд / продукт;

— Сервис (по поиску или рекомендации);

— Туториал по использованию продукта;

— Пост (текст + фото).

НОВОСТИ

 Актуальная информация о значимых событиях, происходящих в жизни бренда/компании.

УСЛОВИЯ:

  • 400 знаков текста
  • 1 фото
  • 1 активная ссылка

АФИША (СОБЫТИЯ)

Календарь мероприятий бренда/компании.

УСЛОВИЯ:

  • 400 знаков текста
  • 1 фото
  • 1 активная ссылка

СВЕТСКАЯ ХРОНИКА

Фотоотчет о мероприятии бренда/компании.

УСЛОВИЯ:

  • 300 знаков текста
  • до 30 фото
  • 1 активная ссылка

ПЕРЕУПАКОВКА

Спец предложение от URPUR.RU по переупаковке контента для социальных сетей. URPUR.RU адаптирует посты/материалы для социальных каналов таких как Facebook и Instagram. Мы руководствуемся принципом, что пользователь должен получать качественный контент там, где ему удобно. Формат материалов меняется вместе со средой социального канала. Задача — увеличение охвата и узнаваемости бренда.

Описание:

  • пост/материал на сайте не является центральным в коммуникации;
  • контент, созданный для социальных сетей содержит в себе основную суть сообщения бренда;
  • контент адаптируется под специфику каждого канала и формата;
  • производится уникальное оформление на основе стилистики бренда как на сайте, так и в социальных сетях;
  • в адаптированном контенте в социальных сетях присутствует логотип бренда;
  • при необходимости возможно использование дополнительных таргетингов для увеличения охвата.

 ДАЙДЖЕСТ – новостная рассылка по базе ИД MARK MEDIA GROUP. Осуществляется раз в неделю. Список из 7-10 новостей (с коротким текстом до 400 знаков), каждая из которых снабжена фото и активной ссылкой.

 

УСЛОВИЯ:

  • - 1 продукт/услуга/бренд
  • - 400 знаков текста
  • - ссылка на каждый продукт/услугу/бренд повествования

В материале могут быть ссылки на другие компании

 

 

СПЕЦПРОЕКТ «Подарки»

Несколько раз в год, в преддверии праздников и новых сезонов, перед нами встает вопрос «Что подарить близким или купить себе?».

Спецпроект «Подарки» — это список из 10 -15 продуктов с фото и коротким текстом, отвечающим на эти вопросы и помогающим пользователям определиться.

Преимущества спецпроекта «Подарки»:

Эксклюзивность — в материале размещается до пятнадцати продуктов одного бренда, и никаких конкурентов рядом.
Отдача — писание каждого товара содержит ссылку на сайт бренда, где можно приобрести продукт.
Ограниченный выпуск — спецпроект «Подарки» выпускается несколько раз в год — к праздникам и началу новых сезонов.

УСЛОВИЯ:

  • интеграция продуктов бренда в пост/каталог;
  • ссылки на продукты клиента;
  • баннеры 100 х 700 и мобильный баннер 320x50 (оговаривается отдельно);
  • упоминание бренда во вводном тексте поста/каталога, объяснение роли бренда;
  • брендированная отбивка в конце поста — формулировка «Материал подготовлен при поддержке бренда» и logo бренда.

 *возможен вариант подачи для смешанного участия.

 

Использование тех или иных инструментов оговаривается на этапе согласования концепции.

 

 

 

Скачать прайс-лист URPUR.RU

Скачать медиа-кит URPUR.RU